Страницы

понедельник, 27 сентября 2010 г.

010

6 комментариев:

  1. Знаешь, подобная "разложенческая" подача... это конечно хорошо... но в пластике, динамике и пропорциях такие скетчи теряют. Выглядит как преднамеренный уход от деталей, которые художник не может изобразить на должном уровне. Твори дальше)

    ОтветитьУдалить
  2. извини, но я тебя не понял: надеюсь ты не думаешь, что на рисунке изображён человек...
    возможно ты имел в виду, что используя "разложенческую" подачу (странно звучит, не))), я ухожу от чел. анатомии...
    но ведь это образ: разложения, распада или деструкции, как я его увидел; образ, который с человеком имеет столько же общего, сколько и снеговик...

    ОтветитьУдалить
  3. Снеговик, каким мы его привыкли видеть, не является объектом... искусства, ну или же просто творческого процесса, коим являются твои творения. Снеговик это вообще не о том) Я на самом деле вижу в этом изображении четко прослеживающуюся человеческую анатомию и пластику... но она незавершенна и несовершенна, и кажется что именно такой неправильной она и начала разлагаться. Гораздо замечательней воспринимался бы образ разложения полноценной плоти.
    Возможно, я гоню... и совсем не о том. Хотелось корректно донести свою мысль)

    ОтветитьУдалить
  4. снеговик - творение рук человеческих => предмет искусства))
    А ты знаешь как выглядит разлагающаяся плоть?
    Представить можешь? а изобразить; вот этим я бы точно не хотел заниматься... но я не об этом... повторяться не хочу, но: это образ, образ художественный, и он наделён человеческими чертами для того, чтобы испытывать неприязнь, а просто разлагающуюся массу мне рисовать не интересно... да, рассыпаться форма начала уже не в состоянии человека, но она не была в этом состоянии ни разу, скорее она походила на то, что можно увидеть на других работах... монстр, комикс; впрочем твоё замечание принято и понято))
    скоро добавлю работу, в которой анатомия будет, но опять же искажённая, так она мне интересней...

    ОтветитьУдалить