Страницы

пятница, 22 апреля 2011 г.

024

202x287мм

4 комментария:

  1. Прикольно.Смотрится как старина за счёт цвета.Правда есть ощущение,что чего-то не хватает.Негде остановить взгляд.Хотя бы плановости..

    ОтветитьУдалить
  2. Нда чего-то не хватает. Наверное, узловых точек. В любом случае трогать больше не буду - настроение не то...
    Плановость, если я тебя правильно понял, отсутствует нарочно, так изображение кажется более отрешённым, зацикленным. Как мы часто переживаем что-либо только лишь в своей голове, так и здесь, окружения не существует.

    ОтветитьУдалить
  3. Удобный способ ссылаться на то,что так всё и задумано было!))Сама этим пользуюсь,когда не хочется переделывать.)))
    Хотя,знаешь ведь,что все художники начинают с эскизов.А у нас получаются рисунки для часового удовольствия,для выплеска каких-то мыслей,для успокоения может-быть..И вот на что хватило энергии,на том и закончено.И хорошо ещё,если не до перебора..
    Относительно этого рисунка мне думается,что при усилении объёмности и чёткости рук,например,эмоции были бы переданы точнее.
    Мне понятны твои мысли,но если б я не прочитала комментарий и не подключила фантазию,то не догадалась бы..

    ОтветитьУдалить
  4. Переделать, возможно, только это не первый вариант, даже у него были наброски. Вот ДОделывать не собираюсь потому как мне там нечего больше искать. Недоделанные работы висят у меня на стенке или валяются в столе. Иногда я их доделываю...
    Да, согласен, выплеск прошёл успешно.
    Но я не уверен, что ты поняла мои мысли, потому как я хотел сделать рисунок ещё более рваным, и устроить ещё большую мешанину, но не смог - академ даёт о себе знать, но я исправлюсь, не здесь, но обязательно.)

    ОтветитьУдалить